подписаться

Какметодологиябизнес-процессовповышаетэффективность

Это третий из четырёх сториков – о переменах в бизнесе на примере ZephyrLab. Сфера деятельности компании — Digital-агентство.
Если в вашей организации тоже происходили изменения, заполните короткую форму в конце статьи. Мы будем рады рассказать о вашем опыте в этом Журнале.

Роман Квартальнов Автор, Основатель ZephyrLab

В прошлом году digital-агентство ZephyrLab разработали и внедрили внутреннюю методологию — это определенный набор шагов, который применяется при создании любого продукта. Методология сильно повысила эффективность.

Ранее у нас не было четкого подхода к созданию визуальных концепций. Дизайнеры сжигали несколько десятков часов на создание идей, которые в итоге никак не бились с целями клиента. Это происходило, потому что менеджер проекта мог пропустить этап исследования проблемы, рынка, задач клиента, на его взгляд, все было очевидно. Или он стремился сделать исследование параллельно, чтобы сэкономить время на раскачку дизайнера. Сейчас есть четкий регламент, который обязывает провести проект через определенные этапы, чтобы на внутренний приемке были ответы на вопросы «а почему здесь так».

По результатам прошлого года мы увидели сильный коммерческий рост. Это произошло благодаря тому, что мы стали значительно быстрее обрабатывать клиентские заявки, следуя разработанному регламенту. Стали быстрее реализовывать проект.

Яркий пример — это работа с Hi-Way. Мы за неделю разработали дизайн-концепцию приложения, которая с первого раза была принята заказчиком. На базе этой концепции мы спроектировали и отрисовали приложение. И опять же благодаря Scrum мы могли координировать работу команды разработки на стороне клиента. В процессе мы меняли экраны, которые оказались не нужны, или добавляли то, что не учли на старте. При классическом подходе, мы бы просто потеряли деньги и время.

Сейчас мы отлаживаем процессы, зафиксированные в регламенте. Имея такие данные как: автономность команд, внутреннюю методологию, прозрачность и четкость процессов, становится очень просто и понятно масштабировать бизнес.

Напишите нам
Поделиться
Вотсапнуть
Отправить
- Александра Авдеева
Следующий сторик
Чат-бот экономит 1,8 млн рублей в год

Комментарии
подпишитесь по почте:
или в соц. сетях: