подписаться

Клевыйпродукт+гибкаяструктура=успех

Это первый из пяти сториков – о переменах в бизнесе на примере «Банда умников». Сфера деятельности компании — Настольные игры для детей.
Если в вашей организации тоже происходили изменения, заполните короткую форму в конце статьи. Мы будем рады рассказать о вашем опыте в этом Журнале.

Антон Семенов Автор, сооснователь издательства «Банда умников»

«Банда умников»‎ — основанное в Петербурге издательство, которое создает развивающие настольные игры для детей в 28 странах мира.

Компанию основали бизнес-тренер Сергей Пархоменко и маркетолог Антон Семенов. Сергей придумал, как на основе коучинговых методик быстро и увлекательно учить детей чтению, математике, географии и другим школьным предметам.

Антон при помощи гибких подходов к управлению за семь лет сумел превратить идеи коллеги в прибыльный бизнес. В беседе с «Журналом UC»‎ Антон Семенов объяснил, как успех компании связан с успешным внедрением аджайл-подхода.

Антон Семенов, сооснователь издательства «Банда умников»‎


История «Банды умников»‎ началась в 2012 году. Мой бизнес-партнер Сергей Пархоменко, опытный коуч, придумал, как с помощью настольных игр заинтересовать своего сына учебой. Затем Сергей решил, что его разработки могут пригодиться другим семьям, и стал искать человека, который помог бы ему превратить удачную идею в бизнес.

За семь лет наше с Сергеем хобби превратилось в международную компанию. Сейчас у нас в команде пятьдесят человек. Для них мы сняли четыре офиса  в Петербурге, Москве, Киеве и Таллине. Я отвечаю за коммерческую и операционную работу, Сергей — за общий маркетинг и выпуск игр. Есть несколько ключевых историй, почему у нас получается быть полезными и актуальными для клиентов и работать «в плюс»‎. 

Сергей Пархоменко (слева) и Антон Семенов на фоне коробок с играми от «Банды умников»‎

Первая — продукт. Мы превращаем учебу в увлекательное для ребенка занятие. Не заставляем складывать непонятные для него закорючки в слова, а предлагаем, например, из букв составить красивый рисунок слона. Да еще и быстрее, допустим, старшего брата. Ребенку интересно, и в процессе он начинает понимать: есть буквы «с»‎, «л»‎, «о»‎,«н»‎. Вместе они превращаются в этого клевого большого серого чувака с хоботом. Через некоторое время происходит волшебство — ребенок начинает читать, и ему это нравится.

Вторая важная история —  мы компания с гибкой структурой:

  1. У нас нет отделов. 
  2. Все ключевые решения мы принимаем сообща со всеми сотрудниками.
  3. Мы отказались от иерархии. В одном проекте я могу быть лидером, в другом — рядовым экспертом.
  4. У каждого члена команды есть доступ ко всей финансовой информации, кроме зарплат.
  5. Мы постоянно реагируем на изменения на рынке и в потребностях клиентов.

Как мы к этому пришли, и почему это работает?

Напишите нам
Поделиться
Вотсапнуть
Отправить
- Данил Бардин
Следующий сторик
Почему «Банда»‎ внедрила аджайл, и как это все работает?

Комментарии
подпишитесь по почте:
или в соц. сетях: