подписаться

Чтобыработатьгибко,настроилисистемыуправленияи автоматизациибизнес-процессов

Это третий из трёх сториков – о переменах в бизнесе на примере «МОСГОРТУР». Сфера деятельности компании — Организация детского отдыха.
Если в вашей организации тоже происходили изменения, заполните короткую форму в конце статьи. Мы будем рады рассказать о вашем опыте в этом Журнале.

Василий Овчинников Автор, Генеральный директор ГАУК «Мосгортур»

До прихода Василия Овчинникова в МОСГОРТУР у сотрудников была только почта и программа «Керио» для заявок в IT- отдел по локальной сети. Однако современную динамичную компанию невозможно представить без IT. Тогда было принято решение развивать  в государственной компании культуру автоматизации.

Все началось с простого — Василий перевел все задачи и коммуникации в CRM-систему «Мегаплан». Затем появилась внутренняя техническая поддержка helpdesk для помощи в решении IT-задач подразделений. Внедрили ERP-систему для автоматизации управления бизнес-процессами.

Из последних больших технологических новинок МОСГОРТУРа можно выделить «Ситуационный центр», который является частью внутренней ERP-базы. Это система, куда приходят сообщения о проблемах из соцсетей, почты, «горячей линии». Также сюда могут написать руководители смены, если они обнаружат какой-то инцидент непосредственно на месте. Далее сообщение получают менеджеры баз, которые выясняют ситуацию и предлагают решение в течение часа. Если проблема требует серьезной проработки, то менеджер может взять до 24 часов, но не больше.

Этот подход позволяет не только оперативно реагировать на уже произошедший инцидент, но и прогнозировать новые. Например, если мы видим, что из лагеря поступает несколько сообщений о заболевании, мы постараемся принять все меры, чтобы не допустить его распространения. 

Подраздел «Ситуационный центр» автоматизированной информационной системы

Команда менеджеров Овчинникова использует для планирования и ведения задач Kanban и Trello. Сначала их применяли в коммерческом подразделении, а затем и в других отделах. Преимущества этих программ: удобно распределять нагрузку между всеми подразделениями, сразу видно, где возникает «узкое место» в бизнес-процессах. Для  “Ситуационного центра” сейчас разрабатывают такой же интерфейс автоматизированного таск-менеджера. 

За пять лет МОСГОРТУРу удалось стать крупнейшей компанией в сфере детского отдыха и сделать прозрачной систему льготного детского отдыха в Москве.

Напишите нам
Поделиться
Вотсапнуть
Отправить
- Александра Авдеева
Следующий сериал
PR для мусульманских брендов 🕌

WANDI Group

Комментарии
подпишитесь по почте:
или в соц. сетях: