подписаться

Результатработы— революциявсознанииобщества

Это шестой из шести сториков – о переменах в бизнесе на примере WANDI Group. Сфера деятельности компании — PR для мусульманских брендов.
Если в вашей организации тоже происходили изменения, заполните короткую форму в конце статьи. Мы будем рады рассказать о вашем опыте в этом Журнале.

Нармин Ичаева Автор, Основатель Wandi Group и автор проекта Wandi Bazar

Рынок мусульманских товаров и услуг сейчас кардинально отличается от того, что было в 2013 году, утверждает Нармин Ичаева.

Шесть лет назад было очень трудно представить себе бутик модной мусульманской одежды в центре Москвы, — рассказывает собеседница, — или то, что на наши маркеты, которые проводятся в модных местах столицы, будут приходить по 15 тысяч человек. Сегодня это в порядке вещей, а на маркетах представлена не только одежда, но и халяльный фуд-корт, бакалея, деликатесы, предметы искусства, литература, косметика, ювелирные украшения и многое другое.

Нармин Ичаева, соосновательница WANDI Group

Несмотря на то, что в WANDI BAZAR принимают участие порядка 150 российских и зарубежных компаний, проект по-прежнему не приносит прибыли. Ичаева объясняет, что затраты на аренду площадок и организацию довольно велики, но агентство не может позволить повышать взносы для участников. Их весомая часть — компании не располагающие большими маркетинговыми бюджетами. Это интересные стартапы, которым организаторы дают возможность продвижения.

Мы задумывали проект, как некий «инкубатор» для развития индустрии, как площадку для обмена опытом между брендами, как многофункциональное интерактивное пространство, позволяющее практически оценивать и стимулировать развитие рынка.

Нармин Ичаева, соосновательница WANDI Group

Еще один важный тренд, который можно связать с проектом WANDI BAZAR, это выход товаров для мусульман за рамки muslim-аудитории.

Я считаю, что наша команда осуществила настоящий прорыв и революцию в сознании общества. Марки, созданные мусульманами, больше не воспринимаются узко или враждебно. Это, конечно, результат колоссальной работы. Все это свидетельствует о том, что некогда закрытый рынок стремительно расширяется, укрепляется и выходит на глобальный уровень. Он стал интересен светской аудитории.

На WANDI Bazar мы объединяем бренды многих стран. Это одежда, косметика, халяльные гастрономические проекты, социальные и образовательные проекты. Целый комплекс, который показывает реальный образ жизни современных мусульман, в том числе, разрушая стереотипы.

Среди гостей наших маркетов более половины — светские люди вне конфессии или принадлежащие к другим конфессиям. И нам очень важно демонстрировать им, что мусульмане создают и производят качественные, интересные и полезные товары и услуги, направленные не только на мусульманского потребителя.

Нармин Ичаева, соосновательница WANDI Group

WANDI Bazar стал не просто успешным проектом сам по себе, но и своеобразной лабораторий для практического изучения рынка. Охват проекта выявил активные потребительские сектора в индустрии, разграничил узкие целевые аудитории в рамках одной большой и их консьюмерские особенности, позволил реально оценить потенциал рынка и разных его направлений.

Напишите нам
Поделиться
Вотсапнуть
Отправить
Подготовка текста статьи - Иван Анатольев
Следующий сериал
Кадровое агентство 🧠

Кейс Recruitment boutique S.M.Art

Комментарии
подпишитесь по почте:
или в соц. сетях: