подписаться

Обучениепредпринимателейпринеслонамрепутациюэкспертовна рынкетоваровдля мусульман

Это четвёртый из шести сториков – о переменах в бизнесе на примере WANDI Group. Сфера деятельности компании — PR для мусульманских брендов.
Если в вашей организации тоже происходили изменения, заполните короткую форму в конце статьи. Мы будем рады рассказать о вашем опыте в этом Журнале.

Нармин Ичаева Автор, Основатель Wandi Group и автор проекта Wandi Bazar

Вместе с масштабом маркета рос бизнес Ичаевой и Валеева. При этом проект оставался больше социальным и образовательным, чем коммерческим. Однако опосредованная прибыль все же была: благодаря WANDI BAZAR, агентство стало известным среди мусульманских компаний, некоторая часть участников маркета приходила за другими услугами.

Ичаева говорит, что постепенно они ощутили серьезный рост запроса на них — в первую очередь, на разработку дизайна и PR. Запросы были и из Австралии, и из Великобритании, и из США, и из Саудовской Аравии — это результат того, что маркет стал всемирно узнаваемым проектом. Иностранные марки обращались в основном за аналитикой по российскому рынку и услугами адаптации коммуникационных стратегий.

Но со временем мы стали пользоваться доверием и крупных компаний (например, производителей халяльных продуктов), которые ранее пользовались услугами светских агентств за неимением выбора, они стали нашими постоянными клиентами.

Кроме этого, мы стали получать большое количество запросов на оказание услуг от больших светских брендов из России, Швейцарии, США, Италии, которые заинтересовались мусульманской аудиторией и выпускают специальный продукт для них.

Это раскрыло потенциал нашего агентства для нас самих — мы осознали, что мы стали экспертами рынка. Мы научились чувствовать аудиторию, отслеживать незаметные постороннему глазу изменения в трендах, анализировать эффективные инструменты коммуникаций. Для нас это был выход за границы комфорта и новый уровень ответственности, но теперь это львиная доля клиентов нашего агентства и самые яркие наши кейсы.

О многих мы пока не можем говорить, так как мировые бренды планируют запуск новинок за несколько лет вперед, но для нас это наращивание профессиональных возможностей.

Напишите нам
Поделиться
Вотсапнуть
Отправить
Подготовка текста статьи - Иван Анатольев
Следующий сторик
Новых клиентов оказалось найти проще, чем сотрудников-единоверцев

Комментарии
подпишитесь по почте:
или в соц. сетях: