подписаться

Провелипервыйв Россиимусульманскийлайфстайл-маркет.Результатынеожиданные

Это третий из шести сториков – о переменах в бизнесе на примере WANDI Group. Сфера деятельности компании — PR для мусульманских брендов.
Если в вашей организации тоже происходили изменения, заполните короткую форму в конце статьи. Мы будем рады рассказать о вашем опыте в этом Журнале.

Нармин Ичаева Автор, Основатель Wandi Group и автор проекта Wandi Bazar

Для того, чтобы провести первый мусульманский лайфстайл-маркет, сооснователи WANDI обратились к маркетинговой службе московской галереи «Модный сезон».

Встреча прошла на удивление легко и наше предложение было принято. Команда «Модного Сезона» смогла одними из первых в столице уловить то, что мусульмане — это ценная аудитория для любой торговой площадки.

Нармин Ичаева, соосновательница WANDI Group

Первый маркет, организованный WANDI Group, проходил, как и все прочие маркеты, — в торговых центрах, в проходных зонах галереи. В маркете участвовали всего пять брендов с товарами muslim направленности. Ичаева признается, что на тот момент они столкнулись с дефицитом компаний, которые бы заинтересовались участием в ивенте.

Ичаевой приходилось объяснять возможную выгоду, которые владельцы смогут получить от участия в мероприятии. Помимо прямого коммерческого результата — выручки от продаж на маркете, компании получали непосредственный контакт с потенциальным клиентом, повышали узнаваемость и получали новый опыт маркетинга.

Последний фактор был важен для совладельцев агентства — маркет играл роль испытательной и учебной площадки для участников, которая показывала работоспособность маркетинговых инструментов, повышал интерес к ним. Компании, которые не участвовали в ивенте, внимательно следили за первым опытом коллег. Поскольку он оказался положительным, интерес к WANDI BAZAR вырос.

На второй маркет галерея уже выделила агентству отдельный лофт. Мероприятие посетила тысяча человек, что стало довольно неожиданным результатом и для организаторов, и для галереи.

К «Модному сезону» приезжали гости на Гелендвагенах, высаживали своих жен, приехавших на маркет, а сами шли тратить деньги в галерею, и это очень нравилось ее менеджменту.

Нармин Ичаева, соосновательница WANDI Group


Основателям маркета удалось сломать стереотип о мусульманах, которых в России большинство людей воспринимают как небогатых и необразованных разнорабочих из южных республик без особого потребительского потенциала.

Знать, что мусульмане — это совершенно разные люди, в том числе и очень образованные, и состоятельные, — это важный момент для оздоровления ситуации в обществе, и колоссально важная информация для производителей, ведь на тот момент понимания того, что мусульмане могут быть потребителями товаров высокой ценовой категории — отсутствовало.

Когда количество посетителей WANDI BAZAR превысило несколько тысяч человек, площадку пришлось сменить — маркет просто перестал помещаться в галерею. В мероприятиях стали принимать участие представители крупного бизнеса. И это положительно сказалось на компетенции остальных участников.

Небольшие локальные компании смотрели на корнеры крупных брендов и начинали понимать важность маркетинговых инструментов. Если раньше многие корнеры выглядели просто как прилавки с товарами, которые упаковывались в пакеты-маечки, то уже на втором-третьем мероприятии у них появилось и оригинальное оформление, и фирменные пакеты, и раздаточный материал.

У компаний начали появляться маркетинговые бюджеты, штатные маркетологи. Владельцы бизнеса начали получать образование. Некоторая часть участников маркета стала клиентами агентства.

Нармин Ичаева, соосновательница WANDI Group

Напишите нам
Поделиться
Вотсапнуть
Отправить
Подготовка текста статьи - Иван Анатольев
Следующий сторик
Обучение предпринимателей принесло нам репутацию экспертов на рынке товаров для мусульман

Комментарии
подпишитесь по почте:
или в соц. сетях: