подписаться

Умусульманскихбрендовне былоплощадкидляобщенияс покупателями.Пришлосьсоздать

Это второй из шести сториков – о переменах в бизнесе на примере WANDI Group. Сфера деятельности компании — PR для мусульманских брендов.
Если в вашей организации тоже происходили изменения, заполните короткую форму в конце статьи. Мы будем рады рассказать о вашем опыте в этом Журнале.

Нармин Ичаева Автор, Основатель Wandi Group и автор проекта Wandi Bazar

После привлечения к сотрудничеству первых мусульманских компаний WANDI Group столкнулась с определенными трудностями.

Для того, чтобы знакомить новых потребителей с брендами, нужна была коммуникационная площадка, которой у мусульманских компаний не было.

Светские бренды активно использовали различные ярмарки, выставки, маркеты и другие формы коммуникации с клиентами, включая собственные площадки: бутики, фирменные магазины и тд. Массовые мусульманские бренды были представлены, в основном, на рынках.

Вести редактора модного глянца на рынок, чтобы показать ему женскую одежду для мусульманок, — абсурд, как и устраивать дегустации продуктов для фуд-блогеров на базаре, поэтому нам была необходима некая презентабельная коммуникационная площадка и одновременно учебный инкубатор, который бы позволял владельцам мусульманских компаний расширить собственные горизонты, показать важность маркетинговых инструментов и дать дальнейший толчок для развития интересным брендам.

Нармин Ичаева, соосновательница WANDI Group


Сооснователь WANDI Group начала с небольших ивентов в формате девичников, однако вскоре на рынке стали появляться более интересные форматы коммуникации с потребителями. В Москве и других крупных российских городах начали входить в моду городские дизайн-маркеты, где можно было познакомиться с новыми российскими брендами или мастерами handmade, попробовать крафтовую модную еду. Нармин Ичаева попыталась интегрировать бренды своих клиентов в один из таких проектов, но потерпела неудачу.

Городские маркеты, которые были придуманы хипстерами и для хипстеров, оказались не той площадкой. Несмотря на то, что организаторы декларировали концепцию стремления ко всему новому, open mind, гости подобных маркетов по большей части оказались просто не готовы видеть на мероприятии девушку в хиджабе, которая продает платья макси, какой бы сама она и ее товары стильными бы не были.

Нармин Ичаева, соосновательница WANDI Group


Основатели агентства поняли, что без особого позиционирования и подготовки аудитории участвовать в таких мероприятиях нет смысла. Ичаева приняла решение провести первый мусульманский лайфстайл-маркет.

Напишите нам
Поделиться
Вотсапнуть
Отправить
Подготовка текста статьи - Иван Анатольев
Следующий сторик
Провели первый в России мусульманский лайфстайл-маркет. Результаты неожиданные

Комментарии
подпишитесь по почте:
или в соц. сетях: