подписаться

Моясуперкомандаработаладопоздна,а временивсёравноне хватало.Тогдаяпоменялаподход

Это первый из двух сториков – о переменах в бизнесе на примере Recruitment boutique S.M.Art. Сфера деятельности компании — Кадровое агентство.
Если в вашей организации тоже происходили изменения, заполните короткую форму в конце статьи. Мы будем рады рассказать о вашем опыте в этом Журнале.

Анастасия Глебова Автор, Основатель Recruitment boutique S.M.Art

В декабре 2006 года Анастасия создала Recruitment boutique S.M.Art — кадровое агентство, которое подбирает руководителей среднего и высшего звена для международных и российских банков.

Когда компания только появилась, банковский сектор динамично развивался, и потребности в найме новых команд были очень высоки. За 10 лет рынок стал намного жёстче: банки тяжело переживали кризис, у них ощутимо снизилась необходимость в новых сотрудниках. Количество рекрутинговых компаний также сильно сократилось, на рынке труда остались самые сильные агентства. Работать и конкурировать стало все сложнее.

Для того чтобы оставаться лидером на банковском рынке труда, сотрудникам S.M.Art пришлось значительно ускорить темпы работы и задерживаться в офисе допоздна. Сотрудникам не хватало времени даже на обед, они перекусывали, не отрываясь от работы.

Анастасия поняла, что если ее команда продолжит работать на износ, то сохранить ее будет очень сложно. А также то, что полумерами проблему решить не удастся, нужно внедрять кардинально иной подход к работе компании.

Чтобы найти решение, Анастасия регулярно посещала конференции, посвященные актуальным проблемам бизнеса, интересовалась организацией процессов в других компаниях ее отрасли, изучала передовой опыт западных коллег. Через несколько месяцев поисков решение пришло.

На одной digital-конференции Анастасия увидела выступление аджайл-коуча Кадрии Кот. Её доклад и живая подача материала произвели сильное впечатление на Анастасию. Она познакомилась с Кадрией и пригласила поработать с её командой.

Сначала Кадрия провела для S.M.Art однодневный тренинг, на котором проанализировала их желания, цели, скрытые конфликты. Сотрудники ещё раз убедились, что делают именно то, что любят; команда стала более сплоченной.

После этого Кадрия предложила Анастасии пройти у неё двухдневное обучение по аджайлу. Сначала Анастасия восприняла предложение попробовать аджайл с недоверием, но чем больше она читала и узнавала, тем больше понимала, что аджайл очень подходил её компании. Анастасия согласилась пройти обучение, а Кадрия — быть фасилитатором для команды и помогать ей в сложных ситуациях.

На самом деле мы всегда работали по базовым принципам аджайла. Подстраиваться под клиента для нас с самого начала было намного важнее, чем следовать документации: как минимум на 75% позиций мы нанимали не тех, на кого получали заказ.

Например, к нам приходил заказчик и просил найти за ограниченный бюджет кредитного аналитика с определёнными навыками. Даже если мы понимали, что специалист такого уровня стоит в два раза дороже, мы брали этот заказ и находили для нашего клиента максимальное количество кандидатов.

Мы подбирали кандидатов как идеально подходящих по описанию, но немного дороже, так и показывали резюме тех, у кого опыта чуть меньше, но зато они идеально вписывались в бюджет. Постоянно уточняли планы и задачи клиента. Чаще всего мы в итоге приходили к пониманию, что на самом деле клиенту гораздо больше подходит совсем другой специалист.

Например, не кредитный аналитик, а менеджер по работе с клиентами (Relationship Manager), который также мог бы провести и кредитный анализ. И тогда за чуть больший бюджет, чем заказчик планировал, он закрывал даже две проблемы сразу, что было значительно эффективнее.

Анастасия Глебова, основательница Recruitment boutique S.M.Art

Напишите нам
Поделиться
Вотсапнуть
Отправить
- Анастасия Бурдина
Следующий сторик
Пока мы пытались сделать всё «как правильно», ничего не получалось. Рискнули сделать по-своему

Комментарии
подпишитесь по почте:
или в соц. сетях: