подписаться

ОдногоСкрамаоказалосьнедостаточно.ДобавилиGrowthHacking

Это третий из трёх сториков – о внутренних изменениях в компании «Интернет-агентство».
Если в вашей организации тоже происходили изменения, заполните короткую форму в конце статьи. Мы будем рады рассказать о вашем опыте в этом Журнале.

Тимур Угулава Автор, Операционный директор «Медиасфера»

Интернет-агентство «Медиасфера» входит в ТОП-3 ведущих веб-студий Санкт-Петербурга и в ТОП-30 performance агентств России. Под руководством Операционного директора Тимура Угулава команде удалось внедрить 15 крупных инноваций в бизнес-процессы всего за 3 месяца.

Тимур Угулава, Операционный директор интернет-агентства «Медиасфера»  

На данный момент мы применяем две фреймворк-философии: классический SCRUM и Growth Hacking. 

SCRUM мы используем для внедрения проверенных гипотез. Он дает возможность быстро работать с бизнес-процессами. Алгоритм работы такой: есть беклог (список дел), из него команда подхватывает приоритетные задачи в спринт, распределяет среди специалистов. Задача SCRUM-команды – реализовать поставленные цели. 

Growth Hacking заточен под быстрые тесты большого количества идей. Команда формирует гипотезы, «продает» их на митинге, приоритезирует и выбирает на спринт для запуска в тест. Задача Growth team — проверить максимально большое количество гипотез за спринт. На данный момент у нас так работают две команды: по развитию компании и технический отдел.

Такой подход позволил за 3 месяца создать новую продуктовую линейку, улучшить сервис, «переупаковать» стандартные продукты и придать им дополнительную ценность. Средний чек вырос на 30%.

Напишите нам
Поделиться
Вотсапнуть
Отправить
- Александра Авдеева
Следующий сериал
Гостиницы для животных 😻

Кейс компании Bookingcat

Комментарии
Подпишитесь на нас:
Телеграм Группа в фейсбуке В инстаграме