подписаться

Тестироватьновыеидеивыгодно.Мыпроверили

Это первый из трёх сториков – о переменах в бизнесе на примере . Сфера деятельности компании — Интернет-агентство.
Если в вашей организации тоже происходили изменения, заполните короткую форму в конце статьи. Мы будем рады рассказать о вашем опыте в этом Журнале.

Тимур Угулава Автор, Операционный директор «Медиасфера»

«Медиасфера» – это интернет-агентство, которое за 3 месяца создали Scrum-команду из проблемного отдела, увеличили средний чек на 30% и внедрили более 15 крупных инноваций в свои бизнес-процессы.

Об Agile мы задумались, когда сошлись несколько важных событий в жизни компании. Во-первых, смена управленческой ячейки компании, у руля появились новые люди. Учредители компании ушли от операционного управления, и на их место пришли Директор по развитию и Операционный директор.

Во-вторых, в это же время провели  масштабный анализ компании по ТОС (Теория ограничения систем). Узким местом оказалась тяжеловесная управленческая структура организации, которая мешала компании расти. Agile позволяет упростить оргструктуру компании и повысить полномочия сотрудников, поэтому выбрали именно этот подход.

Когда мы решили внедрять Agile, не стали рушить текущую структуру, так как для нас это был эксперимент. Компания по-прежнему разделена на отделы, каждый из которых имеет своего руководителя и подчиненных, но появилась надстройка в виде Scrum-команд, которые собираются из разных отделов под проект.

Руководители отделов подчиняются Операционному директору и Директору по развитию. Выше директоров – учредители компании, которые не принимают участия в операционном управлении компанией.

 К примеру, технический отдел был реорганизован в подобную команду роста, и с точки зрения организации работы полностью перешел на Scrum. Но руководитель отдела остался, и несет отчетность перед директорами. Также есть, например, команда роста по развитию компании. Состоит она из руководителей отделов, которые совместно с директорами работают по принципам Scrum: короткими спринтами с тестом гипотез. 

Команда роста обсуждает задачи нового спринта

По маркетингу есть отдельная команда роста, которая постоянно тестирует различные гипотезы, позволяющие улучшать показатели на всей воронке. К примеру, недавно на митинге мы обсуждали гипотезу с тестированием клиентской ценности, которая увеличила CTR наших объявлений на 63%.

Напишите нам
Поделиться
Вотсапнуть
Отправить
- Александра Авдеева
Следующий сторик
Начали работать по Скраму без Скрам-мастера и все равно взлетели

Комментарии
подпишитесь по почте:
или в соц. сетях: