подписаться

Отказываласьпродаватьфраншизыполучалановыхконкурентов.Ненадотак

Это первый из трёх сториков – о внутренних изменениях в компании «Гостиницы для животных».
Если в вашей организации тоже происходили изменения, заполните короткую форму в конце статьи. Мы будем рады рассказать о вашем опыте в этом Журнале.

Маргарита Никитина Автор, Основатель сети зоогостиниц Bookingcat

BookingCat – федеральная сеть отелей для питомцев. Основатель компании – кандидат ветеринарных наук Маргарита Никитина, пришла на рынок в 2017 году. Сейчас в BookingCat входят 28 зооотелей в России и за рубежом.

Маргарита с самого начала собиралась масштабироваться и за год своими силами охватить все российские города-миллионники. Она не хотела заниматься малым бизнесом, поскольку знала, что управлять затратами в сети легче, чем в одной точке.  

Изначально Маргарита не рассматривала франчайзинг в качестве модели развития. В Bookingcat регулярно обращались по вопросу приобретения франшизы, зоогостиница отказывала и в итоге получала новых конкурентов в Москве. Предприниматель изменила свое мнение после того, как столкнулась с трудностями при открытии второго отеля.

Объект открывался перед Новым годом. Это и привело к большинству проблем. Пиковый сезон, стопроцентная загрузка. Коллектив не был слаженным и сформированным. Не все были готовы работать в праздники, искать себе замену и договариваться о ней.

К примеру, одна смена не шла навстречу другой в части замены, тогда сотрудник, которого не хотели подменить, не пошел навстречу руководству и компании. Некоторые шантажировали своим уходом накануне праздников. Люди уходили и 1, и 2, и 4 января. 

В какой-то момент мы поняли, что собственный персонал так же за один день или даже час может испортить репутацию компании. В то время как франчайзи так же как и мы логически должны быть заинтересованы в получении прибыли и избежании подобного. 



Маргарита Никитина, основатель сети зоогостиниц Bookingcat

В этот непростой для компании момент Маргарита попала на бизнес-завтрак, где собрались 30 собственников франчайзинговых сетей для обмена опытом. Там она окончательно приняла решение открыть франчайзинговые точки.

Напишите нам
Поделиться
Вотсапнуть
Отправить
Подготовка текста статьи - Анастасия Столбова
Следующий сторик
С помощью франчайзи увеличила поток клиентов на 20%

Комментарии
Подпишитесь на нас:
Телеграм Группа в фейсбуке В инстаграме