подписаться

Дружитьвыгоднее,чемпродавать

Это четвёртый из четырёх сториков – о переменах в бизнесе на примере . Сфера деятельности компании — Женский бизнес.
Если в вашей организации тоже происходили изменения, заполните короткую форму в конце статьи. Мы будем рады рассказать о вашем опыте в этом Журнале.

Екатерина Баринова Автор, CEO Be Art Studio, Re Environment и «Люди вне профессии»

Первый бизнес Екатерина Баринова открыла в 2013 году. Сейчас она является CEO трех проектов: Be Art Studio (декор и организация мероприятий), Re Environment (мотивационная программа по перезагрузке сотрудников) и некоммерческий проект — лекторий «Люди вне профессии». Екатерина создала партнерскую систему, которая позволила увеличить годовой оборот компании на 40% и существенно сократить издержки.

Екатерина Баринова и Александр Старков, руководитель партнерского проекта «Синхронизация», где организуют лекции о кино, науке и архитектуре

— Как выстраиваете партнерскую сеть?

—  Мы не пишем e-mail рассылки в компании, просто приходим на конференции и общаемся с людьми. Многие приходят в деловое сообщество рекламировать себя, мне же интересно, что люди говорят о себе. Дальше наша коммуникация продолжается не на уровне «как я могу тебя использовать прямо сейчас», а на уровне совместных интересов.

Например, в проекте «Люди вне профессии» у нас выступала спикер, с которой мы подружились. Она пригласила меня на свою конференцию для повышения квалификации и привлекла к нам внимание крупного сотового оператора, от которого по программе корпоративной социальной ответственности мы за месяц получили важное для нас оборудование — это значительная экономия бюджета. А инвестиция простая: если у вас есть силы интересоваться не только собой, это принесет вам ту или иную пользу.

— Предположим, есть два клиента: один интересен, приятен в общении, второй — с хорошим бюджетом. Кого выберете?

— Мы выберем первый вариант, потому что всегда делаем лучшее, на что способны, ради тех, кто нам приятен. А вот второй вариант — это как брак по расчету, всегда крадет много энергии, чтобы быть такими, какими мы не являемся. Это самая бестолковая трата ресурса.

— Сотрудников также выбираете по личным качествам в приоритете над бизнес-навыками?

Мы делаем бизнес с друзьями и людьми, которых любим. Для нас одного профессионализма недостаточно, обязательно человек в целом должен быть хорошим, усиливающим нашу командную атмосферу. И наоборот, если видим, что у кандидата нет опыта, но есть интерес и желание работать, мы даем шанс. Мы любим командную игру, и не верим, что конкуренция — двигатель прогресса. Для нас развитие начинается из точки покоя, а не из области недовольства.

Напишите нам
Поделиться
Вотсапнуть
Отправить
- Александра Авдеева
Следующий сериал
Большой Московский Цирк 🎪

История о том, как наводить порядок и бороться с сопротивлением

Комментарии
подпишитесь по почте:
или в соц. сетях: