подписаться

Финансовуюсистемугоспредприятияможноделатьне такой,каку всех

Это первый из трёх сториков – о переменах в бизнесе на примере . Сфера деятельности компании — Большой Московский Цирк.
Если в вашей организации тоже происходили изменения, заполните короткую форму в конце статьи. Мы будем рады рассказать о вашем опыте в этом Журнале.

Эдгард Запашный Автор, директор, династийный артист цирка

В 2012 году конкурс на должность директора Большого Московского Цирка выиграл династийный артист цирка, рекордсмен Книги рекордов Гиннесса Эдгард Запашный:

Первым делом я принял стратегическое решение распрощаться со всеми арендаторами. Всем пожал руку и объяснил, что такая коммерческая система попросту не для меня. При этом надо понимать, что в цирке традиционно много арендаторов, они занимаются торговлей в здании и около него, предлагают развлечения рядом с цирком.

В торговле я применил самую непопулярную схему, так не делают больше ни в одном из цирков нашей страны: вся торговля находится под крышей самого Цирка. Распрощавшись с арендаторами, я открыл собственное производство: теперь мы продаем то, что сами производим здесь же: всевозможные хлебобулочные изделия, мороженое и прочее. То, что мы сами не можем делать, например, популярные газированные напитки, закупаем. Но тоже сами.

Эта система довольно быстро принесла свои плоды:

За год прибыль Цирка выросла на 60%, а за два года мы увеличили доходы в 2,5 раза. В 2014 году наша выручка превысила 1 миллиард рублей.

Кардинально мы решили вопрос и с системой продажи билетов. Я решил закупить собственную билетную программу. Я понял, что гораздо логичнее сразу вложить серьезные средства в собственную современную и удобную систему и пользоваться ей впредь без наценок. Хотя в мой кабинет приходили довольно известные люди и предлагали билетные системы, которые берут от 5 до 15% комиссии с каждого проданного билета.

Теперь у нас все просто и доступно: билет можно купить с любого мобильного устройства. Однако про «староверов», которые покупают билеты в кассе самого цирка, я тоже не забыл. Кассы мы перенесли так, чтобы купить билет прямо перед представлением было удобно — их сразу видно и не нужно куда-то идти и спускаться, как раньше.

Напишите нам
Поделиться
Вотсапнуть
Отправить
Подготовка текста статьи - Вячеслав Кокуркин
Следующий сторик
Руководители подразделений должны уметь работать самостоятельно

Комментарии
подпишитесь по почте:
или в соц. сетях: