подписаться

Каквыраститьуспешныхсотрудников

Это второй из трёх сториков – о внутренних изменениях в компании «Авира».
Если в вашей организации тоже происходили изменения, заполните короткую форму в конце статьи. Мы будем рады рассказать о вашем опыте в этом Журнале.

Алексей Загумённов Автор, Управляющий группой компаний

39 тысяч рублей, гараж и три студента, мечтающих о собственном прибыльном бизнесе — таким был старт «Авиры», крупнейшего производителя игрового и развлекательного оборудования. Три года назад компания зарабатывала 135 млн рублей в год, а сейчас захватила треть российского рынка, увеличив выручку до 450 млн рублей. Причина успеха — изменения, которые провели управляющие партнеры.

Свой первый коллектив партнёры собрали из друзей и знакомых: без опыта, но с желанием заработать. Редкую прибыль вкладывали в собственное развитие, не оставляя ничего на бонусы и премии. В итоге за первый год работы штат сменился на 100%. Люди просто уходили. Бизнесмены пришли к пониманию, что нужно не только развиваться самим, но и постоянно обучать коллектив, меняя образ мышления специалистов. Иначе фирму ждут бесконечные простои и прокрастинация.

Руководитель департамента построения компании Яна Базылева на приёме у корпоративного коуча.

Без эмпатии персонала невозможно реализовать миссию компании. В совершенствовании навыков особенно нуждались продажники, дизайнеры, бизнес-консультанты. Так в «Авире» появились корпоративный коуч, психологи и целый отдел по обучению и усилению специалистов. Теперь в компании есть множество программ внутреннего обучения. Среди них книжный клуб, курсы повышения квалификации, изучение внутренних стандартов компании, например, производства продукции. Тренинги командообразования проводятся через спортивные мероприятия: футбол, волейбол, шахматы.

Психолог и коуч работают в паре. Психолог занимается прошлым сотрудников и помогает разобраться с жизненными трудностями. Топ-менеджеры, например, часто жалуются на семейные проблемы из-за нехватки свободного времени. Коуч — дополнительный мотиватор. Его задача — сформировать направление работы на будущее, не затрагивая прошлое. Посещать этих специалистов можно в рабочее время, визиты добровольные.

Как показала практика, сотрудник не всегда изначально оказывается на своём месте. Найти лучшее применение талантам помогает горизонтальный рост.

Один из начальников нашего производства пришёл в компанию менеджером по продажам. Благодаря развитию горизонталей он смог занять место, которое подходит ему больше всего. А развивают горизонтальный рост сотрудников самодисциплина, самосовершенствование и ежедневное планирование. Для этого мы используем стандартные и общедоступные сервисы вроде онлайн-календарей, канбан-таблиц Trello, Google-таблиц. Самые простые методы чаще всего оказываются самыми эффективными.
Алексей Загумённов, управляющий группой компаний «Авира»

Сотрудники фотографируются с директором на корпоративе в честь дня рождения «Авиры».

В планах компании на 2019 год выделить не менее 4% от общей прибыли на обучение и развитие сотрудников.

Благодаря новой кадровой политике психологи и коучи обеспечивают постоянное развитие и самосовершенствование специалистов, которые занимают подходящие им должности в рамках горизонтального роста и создают уникальные и современные предложения на рынке.

Напишите нам
Поделиться
Вотсапнуть
Отправить
Подготовка текста статьи - Анастасия Столбова
Следующий сторик
Почему эксперименты — это хорошо

Комментарии
Подпишитесь на нас:
Телеграм Группа в фейсбуке В инстаграме