подписаться

Лучшиесотрудникиоднаждыуйдут:какподготовиться

Это четвёртый из пяти сториков – о переменах в бизнесе на примере . Сфера деятельности компании — Coffee Like.
Если в вашей организации тоже происходили изменения, заполните короткую форму в конце статьи. Мы будем рады рассказать о вашем опыте в этом Журнале.

Аяз Шабутдинов Автор, Предприниматель

В 2017 году сеть «встала на ноги», Аяз успел порадоваться тому, что все хорошо, как неожиданно его партнер и генеральный директор Coffee Like Зуфар Гарипов объявил о своем выходе из их общего бизнеса.

«Меня выручила папка с кадровым резервом, которую я веду с 2013 года. Тогда 31 декабря у нас забухал бариста, и мы потеряли всю предновогоднюю выручку, но я взял за правило вести досье на потенциальных кандидатов и описывать их сильные стороны », — объяснил Шабутдинов на бизнес-форуме «Трансформация 4» в Олимпийском.

Поэтому уже через два дня должность генерального директора Coffee Like занял Алексей Гусаков, который до этого работал в Like Центре. По словам Аяза в видео «Как устроена компания, и почему я ее продал», за год его управления сетью в ней открылось 140 новых кофе-баров.

Напишите нам
Поделиться
Вотсапнуть
Отправить
Подготовка текста статьи - Виктория Вовк
Следующий сторик
На что делать ставку, если даже ключевые сотрудники подводят

Комментарии
подпишитесь по почте:
или в соц. сетях: