подписаться

Социальныйсети —новыекредитныеорганизации.Пруфна 30 миллионоврублей

Это второй из пяти сториков – о переменах в бизнесе на примере . Сфера деятельности компании — Coffee Like.
Если в вашей организации тоже происходили изменения, заполните короткую форму в конце статьи. Мы будем рады рассказать о вашем опыте в этом Журнале.

Аяз Шабутдинов Автор, Предприниматель

С основания Coffee Like Аяз вел блог «Вконтакте» и рассказывал обо всех победах и поражениях своей команды. Многим его идея нравилась, и они писали предпринимателю о том, что тоже хотят открыть кофе-бар.

Поэтому в декабре 2013 года Шабутдинов выложил пост о том, что за номинальную стоимость в 60 тысяч рублей любой человек, готовый рискнуть, может купить франшизу Coffee Like и открыть точку с кофе на вынос в своем городе (именно так у ребят и появились первые партнеры).

Эту фотографию Аяз Шабутдинов выложил в своем блоге в день открытия первого кофе-бара Coffee Like

К 15 апреля 2014 сеть Coffee Like включала в себя 100 кофе-баров по всей России, которые уже либо открылись, либо находились на стадии открытия. В том числе новые точки заработали в Екатеринбурге и Казани — и это спустя всего полгода после открытия первого бара в Ижевске.

Напишите нам
Поделиться
Вотсапнуть
Отправить
Подготовка текста статьи - Виктория Вовк
Следующий сторик
Проклятие супер-быстрого роста сетевого бизнеса

Комментарии
подпишитесь по почте:
или в соц. сетях: