подписаться

Рынокнадосоздаватьсамому:ты илизакроешься,иливыйдешьв плюс

Это первый из пяти сториков – о переменах в бизнесе на примере . Сфера деятельности компании — Доктор на работе.
Если в вашей организации тоже происходили изменения, заполните короткую форму в конце статьи. Мы будем рады рассказать о вашем опыте в этом Журнале.

Станислав Сажин Автор, Сооснователь компании

«Доктор на работе» — это телемедицинская платформа, созданная Станиславом Сажиным, Ильей Куприяновым и Андреем Перфильевым в 2009 году. Она работает по принципу социальной сети — похоже на Вконтакте или Одноклассники, но исключительно для врачей.

Сейчас на сайте зарегистрировано уже больше полумиллиона российских врачей, а фармкомпании размещают там рекламу рецептурных лекарственных средств.

Социальная сеть Доктор на работе
Реклама рецептурных лекарственных средств в социальной сети «Доктор на работе»

Первые пять лет проект работал на деньги инвесторов. Поначалу команда состояла всего из пяти человек. Основатели все свое время уделяли привлечению на сайт врачей и, как только появились первые инвестиции, стали расширять команду, чтобы делегировать часть своих задач. Постепенно сформировалось Правление, первый руководящий орган. Это заложило фундамент системы самоуправления — с самого начала «Доктор на работе» был компанией, где управляют все.

Быстрый рост начался в 2015 году. Основатели планировали привлечь следующий этап инвестиций в размере $500 000 в январе 2015 года, но в декабре 2014 случился кризис. Стало понятно, что больше инвестиций не будет и что с этого момента зарабатывать нужно больше, чем тратить. В тот год компания впервые получила прибыль — пять миллионов рублей.

«Доктор на работе» был совершенно безумной идеей. Все говорили, что мы сошли с ума, что это никогда не сработает. Не было рынка, и у фармкомпаний не было строчки в бюджете «платеж кому-то за интернет-рекламу» — пять лет мы работали над тем, чтобы ее создать. У нас не было альтернатив — или ты закрываешься, или работаешь в плюс.
Станислав Сажин

Сейчас «Доктор на работе» занимает 0,5% рынка всей медийной рекламы в интернете: каждый двухсотый баннер принадлежит им. В прошлом году выручка компании составила 174 млн рублей, а чистая прибыль — 44 млн. Для примера — РБК в тот же 2017 год заработал на своих онлайн-проектах для бизнеса меньше «Доктора», 130 млн рублей.

Напишите нам
Поделиться
Вотсапнуть
Отправить
Подготовка текста статьи - Анна Винокур
Следующий сторик
Кого нанять и как организовать органы власти, чтобы работало самоуправление

В компании должны работать только те, кто испытывает боль, если компания терпит неудачу

Комментарии
подпишитесь по почте:
или в соц. сетях: