подписаться

Какоткрытьприбыльныйбизнесв городкес 28 тысячамижителей:готоваясхемабизнеса

Это третий из четырёх сториков – о переменах в бизнесе на примере . Сфера деятельности компании — Советские аптеки.
Если в вашей организации тоже происходили изменения, заполните короткую форму в конце статьи. Мы будем рады рассказать о вашем опыте в этом Журнале.

Алексей Чеченков Автор, Основатель сети аптек

«Советские аптеки» — проект Алексея Чеченкова, он стартовал в 2015 году. За неполные три года оборот сети достиг 3,6 млрд рублей. Сейчас в сеть входят 256 аптек, в год добавляется 100 новых торговых точек.

Гибкая бизнес-модель позволяет быть уверенным в прибыльности новой точки, даже если она открывается в поселке:

Перед решением об открытии аптеки франчайзер анализирует множество моментов. Только местоположение помещения будущей аптеки оценивается по 14 факторам. На место выезжает консультант, который готовит технико-экономическое обоснование для открытия торговой точки. В документ входит оценка покупательской аудитории, конкурентное окружение, торговую и складскую площадь, необходимое техническое оснащение.

Оценка месторасположения — это один из главных факторов при заключении договора с инвестором. Выше проходимость, значит, выше доход аптеки. Все остальные бизнес-процессы у нас отлажены, в 99,9% с локацией мы угадываем, и аптека становится прибыльной.
Алексей Чеченков

Гибкая ценовая модель франшизы позволила открывать торговые точки не только в крупных городах, но и в небольших поселках. Например, в 2017 году «Советская аптека» открылась в Сорочинске Оренбургской области. В населенном пункте проживает всего 28 тыс. человек. Развитие бизнеса здесь менее динамично, чем в областных центрах и городах-миллионниках, но, при условии владения помещением, риски сводятся практически к нулю.

Напишите нам
Поделиться
Вотсапнуть
Отправить
Подготовка текста статьи - Иван Анатольев
Следующий сторик
Страдаете от ошибок сотрудников? Искусственный интеллект идет к вам

Комментарии
подпишитесь по почте:
или в соц. сетях: