подписаться

Шахи мат,коллеги:прибыльнаяфраншизнаясетьбезпаушальныхвзносови роялти

Это второй из четырёх сториков – о переменах в бизнесе на примере . Сфера деятельности компании — Советские аптеки.
Если в вашей организации тоже происходили изменения, заполните короткую форму в конце статьи. Мы будем рады рассказать о вашем опыте в этом Журнале.

Алексей Чеченков Автор, Основатель сети аптек

«Советские аптеки» — проект Алексея Чеченкова, он стартовал в 2015 году. За неполные три года оборот сети достиг 3,6 млрд рублей. Сейчас в сеть входят 256 аптек, в год добавляется 100 новых торговых точек. Это самая необычная франчайзинговая сеть в России: без паушальных взносов и роялти.

Отсутствие паушального взноса и роялти было принципиальным решением, оно стало весомым конкурентным преимуществом перед другими франчайзинговыми аптечными сетями.

Стоимость минимальной стартовой модели — полтора миллиона рублей. За эти деньги клиент получит торговую точку с первоначальным товарным наполнением на 40 квадратных метров. Включено оформление лицензии на деятельность, приобретение мебели и медицинского оборудования, первоначальный запас товара, подключение к информационной сети. Часть расходов партнер вправе сократить, например, изготовить мебель или приобрести ее на более выгодных условиях.

Самостоятельно франчайзи покупает только кассовое оборудование. Так сделали, потому что решать вопросы гарантии при поломке через московский офис слишком сложно.

Основная прибыль владельцев бренда складывается из маркетинговых бюджетов производителей — поставщиков медикаментов.

Прибыль владельца бренда формируется из маркетинговых премий от производителей. Она начисляется за выполнение плана продаж их ассортимента всей сетью.

Например, квартальный план производителя RENEWAL за продажи их товара по всей нашей сети — 10 млн рублей. RENEWAL перечисляет нам 5% от этой суммы — 500 тыс. рублей. Мы удерживаем 50 тыс. руб. себе, а остальное раздаем аптекам пропорционально их объемам закупок . И так по всем 85 производителям

Алексей Чеченков

Такой подход существенно расширил состав франчайзи и географию развития сети. У компании есть партнеры, которым 28 лет, и они успешно развивают сеть в своем регионе. Есть и те, кому за 65 лет. Клиентом может стать не только бизнесмен, но и любой человек, готовый начать собственный бизнес.

Напишите нам
Поделиться
Вотсапнуть
Отправить
Подготовка текста статьи - Иван Анатольев
Следующий сторик
Как открыть прибыльный бизнес в городке с 28 тысячами жителей: готовая схема бизнеса

Ценовая модель франшизы позволяет открывать торговые точки не только в крупных городах, но в и Сорочинске Оренбургской области, где живет всего 28 тыс. человек.

Комментарии
подпишитесь по почте:
или в соц. сетях: