Хочешь читать реальные кейсы про российский бизнес? Жми сюда!
Хочешь читать реальные кейсы про российский бизнес? Жми сюда!
Хочешь читать реальные кейсы про российский бизнес? Жми сюда!
Хочешь читать реальные кейсы про российский бизнес? Жми сюда!
Хочешь читать реальные кейсы про российский бизнес? Жми сюда!
Хочешь читать реальные кейсы про российский бизнес? Жми сюда!
Хочешь читать реальные кейсы про российский бизнес? Жми сюда!
Хочешь читать реальные кейсы про российский бизнес? Жми сюда!
Хочешь читать реальные кейсы про российский бизнес? Жми сюда!
Хочешь читать реальные кейсы про российский бизнес? Жми сюда!
Хочешь читать реальные кейсы про российский бизнес? Жми сюда!
Хочешь читать реальные кейсы про российский бизнес? Жми сюда!
Хочешь читать реальные кейсы про российский бизнес? Жми сюда!

ИнструментыКанбана.Часть 2:какправильночитатьCFD

Диаграмма накопительного потока (CFD) аккумулирует огромное количество полезной информации, но в реальных командах её применяют редко, потому что не умеют читать.

Вот несколько правил, которые помогут правильно читать CFD.

Инструменты Канбана. Часть 2: как правильно читать CFD

Что можно увидеть на CFD диаграмме

Зная эти метрики, можно достоверно предсказать, что произойдёт с системой, компанией или Командой при изменении одной или нескольких метрик.
В следующей части мы поговорим о примерах динамического анализа накопительной диаграммы потока.

Дополнительные материалы

Метрики в Канбане

Инструменты Канбана. Часть 1: как построить CFD диаграмму

Алексей Пикулев Аккредитованный тренер по Канбану

Поделиться
Вотсапнуть
Отправить
Ещё по теме
На тренингах Алексея Пикулева спрашивают, почему срочная работа — это плохо. Объясняем на примере очереди в аэропорте. Представьте, что вы стоите в Шереметьево в огромной очереди на регистрацию. Самолет через полтора часа, очередь еле ползёт. Работают три окошка регистрации, рядом пустует проход для пассажиров бизнес-класса, девушка за стойкой скучает. Вдруг подбегает менеджер с компанией людей, опаздывающих на свой рейс, и «втыкает» их в начало очереди. Он решил свою проблему, но представьте недовольство людей. Более того, из-за них теперь вы опаздываете на свой рейс и просите менеджера провести вас вне очереди. Впередистоящие пассажиры вас ненавидят. Что происходит: нормальная работа сбилась из-за малого количества стоек регистрации и действий менеджера. Это означает, что авиакомпания не умеет управлять потоком задач и использовать ресурсы на максимум. Какие последствия: получается замкнутый круг. Решение срочных задач сбивает налаженную работу, из-за чего возникают новые авралы. Это стресс для сотрудников, постоянное недовольство пассажиров, ухудшение репутации компании. Как исправить: искать системное решение проблемы. В этом помогут инструменты Канбана вроде системных диаграмм или техники «5 почему». Возможно, авиакомпании стоит открыть больше стоек регистрации или сделать так, чтобы люди могли зарегистрироваться самостоятельно. Гибкие подходы — это не прихоть, это продуманная организация работы. Замените очереди в аэропорту на поток задач в вашей компании — ничего не изменится. Канбан поможет наладить и то, и другое.
Если вас заинтересовал Скрам, и вы хотите внедрить его в свою компанию, мы подготовили план действий.
  1. Проверьте, а нужен ли вам Скрам? Используйте модель Кеневина.
  2. Оцените, готовы ли вы к трудностям. Прочитайте, через какие стадии вам придётся пройти.
  3. Подготовьтесь к переменам на уровне организации и на уровне команды. Важно провести подготовку до запуска Скрама, а не во время.
  4. Изучите основы. Например, Скрам — фреймворк, а не методология, на что обратить внимание в Скраме.
  5. Измените мышление. Формальное соблюдение правил Скрама не работает.
  6. Настройте Скрам под себя. Да, так можно!
  7. Дополните Скрам Канбаном. И так тоже можно!
Статьи хороши для знакомства с предметом. Чтобы обстоятельно разобраться в Скраме, приходите к нам на тренинг. Объясняем тему понятным языком, поэтому готовиться не нужно.
Комментарии
Подпишитесь на нас:
Телеграм Группа в фейсбуке