Хочешь читать реальные кейсы про российский бизнес? Жми сюда!
Хочешь читать реальные кейсы про российский бизнес? Жми сюда!
Хочешь читать реальные кейсы про российский бизнес? Жми сюда!
Хочешь читать реальные кейсы про российский бизнес? Жми сюда!
Хочешь читать реальные кейсы про российский бизнес? Жми сюда!
Хочешь читать реальные кейсы про российский бизнес? Жми сюда!
Хочешь читать реальные кейсы про российский бизнес? Жми сюда!
Хочешь читать реальные кейсы про российский бизнес? Жми сюда!
Хочешь читать реальные кейсы про российский бизнес? Жми сюда!
Хочешь читать реальные кейсы про российский бизнес? Жми сюда!
Хочешь читать реальные кейсы про российский бизнес? Жми сюда!
Хочешь читать реальные кейсы про российский бизнес? Жми сюда!
Хочешь читать реальные кейсы про российский бизнес? Жми сюда!

Что такое Инкремент

Что это

Инкремент — это всё, что создала Команда Разработки за прошедшие Спринты, постепенный и постоянный прирост функциональности Продукта.

Кто и как создаёт Инкремент

Команда Разработки работает и в течение Спринта создаёт Инкремент. Неважно, что конкретно делает: пишет программу или печёт пирожки. Главное, что она создаёт или улучшает Продукт.

Зачем нужен Инкремент

Это термин, который позволяет одним словом назвать совокупность изменений в Продукте.

Чем отличается Инкремент от готового Продукта

Продукт
Готовый Продукт обычно создают за несколько Спринтов.

Продукт больше, чем Инкремент.

Готовый Продукт можно сравнить с жемчужиной.

Икремент
Инкремент появляется после первого Спринта.

Инкремент — это постоянно растущий, изменяющийся кусок Продукта.

Инкремент можно сравнить с песчинкой, на которую постоянно наматываются новые слои перламутра.

Как оценивается Инкремент

Инкремент оценивается с помощью Критериев Готовности. Они различаются у каждой Скрам-команды, но в идеале Инкремент в конце Спринта должен быть технически готов к использованию клиентами.

Можно ли без Инкремента

Нет, без Инкремента нельзя понять, что Команда Разработки движется в нужную сторону, и сложно получить обратную связь по работе.

Например, песчинку с несколькими слоями перламутра показали на Обзоре Спринта. Клиентам не понравился оттенок. Благодаря тому, что Команда получила обратную связь на раннем этапе, она смогла узнать, что не так, и изменить цвет перламутра. В результате Команда создала жемчужину нужного цвета.

К тому же, если выкинуть какой-либо элемент, прописанный в Руководстве по Скраму, это будет уже не Скрам.

Катя Кондратьева Редактор Unusual Concepts

Поделиться
Вотсапнуть
Отправить